Статьи

Содержание автомобильных дорог зимой

19.01.2017 год - 18:25

Район Московской области относится к районам средней трудности борьбы со снегом и снежными заносами (зона III). Снежный покров является устойчивым на протяжении от 100 до 180 дней в году. В наиболее холодный период средняя температура составляет от 9 до 30°С ниже ноля. Абсолютный минимум составляет от 32 до 53° мороза. Количество осадков в зимний период достигает от 50 до 200 мм. Уровень снежного покрова достигает 70 см. Следует отметить и систематически образующиеся снежные заносы, имеющие к счастью небольшую толщину и протяженность. Также в некоторых местах образуются обледенения дорог.

Уровень зимнего содержания автомобильных дорог Московской области является высоким. Зимнее содержание дорог дает возможность поддерживать их свойства на соответствующем уровне при уже имеющемся их транспортно-эксплуатационном состоянии.

Безопасность дорог

Автомобильная дорогаи все ее конструктивные элементы (покрытие асфальтом и т.п.) содержатся в состоянии, способном обеспечить безопасное и бесперебойное движение автомобильного транспорта круглосуточно.

Дорожно-транспортные происшествия, возникшие в результате неудовлетворительного дорожного состояния, зависящего от уровня содержания дорог, не выявлены.

Ликвидация снега

Сроки снегоочистки и ликвидации зимней скользкости для автодорог, городских дорог и улиц, а также дорог и улиц других населенных пунктов с учетом транспортно-эксплуатационных характеристик составляют 4 часа.

Снег на дорогах и улицах городов и населенных пунктов Московской областис проезжей части необходимо убиратьв лотки или в область разделительной полосы, формируя его при этом в виде снежных валов с разрывами по ширине от 2,0 до 2,5 м.

Очистив проезжую часть, необходимо продолжить снегоуборочные работы на тротуарах, остановках общественного транспорта и стоянках автотранспортных средств.

Факторы, влияющие на состояние дороги

Следует отметить, что показатели зимнего содержания дорог Московской области напрямую зависят от качества так называемой дорожной одежды и, следовательно, от качества проводимых строительный и ремонтных дорожный работ (асфальтировки и т.п.) и от качества используемых при этом материалов (щебня, асфальта, асфальтовой крошки и т.д.). Кроме этого, необходимо отметить, что качество дорожного покрытия во многом зависит от уровня квалификации специалистов выполняющих ремонтные работы. Также большую роль здесь играют используемые при строительных и ремонтных работах технологии, и, в конечном итоге, уровень техники, задействованной при производстве дорожных строительных или ремонтных работ.

АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ РАБОТЫ

1

Проливка битумной эмульсии

1 м²

20 р.

2

Устройство покрытия из пористого асфальтобетона крупнозернистого марка1 комплектом машин, Н-7см

1 м²

528 р.

3

Устройство покрытия из пористого асфальтобетона крупнозернистого комплектом машин, Н-6см

1 м²

464 р.

4

Устройство покрытия из плотного асфальтобетона мелкозернисого комплектом машин, Н-5 см

1 м²

396 р.

5

Устройство покрытия из плотного асфальтобетона мелкозернисого комплектом машин, Н-4 см

1 м³

328 р.

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 5 см площадью ремонта до 5 м2

1 м²

560 р.

7

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 5 см площадью ремонта до 25 м2

1 м²

480 р.