Статьи

Особенности строительства дорог в США

20.03.2016 год - 18:25

Полотно, которое предназначено для езды называется дорогой. Дорога входит в пейзаж города, без нее просто не обходится не один город. Будет ли счастлив, ездя по дороге или стоять в заторах автомобилист - все это зависит от уровня и качества дорог.

В статье будет показано строительство дорог в Соединенных Штатах Америки и также открыт вопрос, почему бетон лучше асфальта. Удивительно, но многие пути в США обходятся без строительства дорог. Но в чем же тайна? По правде говоря, нет никакой тайны, в основном все дороги в Соединенных Штатах Америки держатся на бетоне. Почему американцы используют бетон, а не асфальт? Надо разобраться с этим.

На строительство дороги уходит огромное количество времени так сказать это очень длительный процесс. И дорога из бетона требует этого времени и усилий. Бетон показал себя тем, что он прочен, долговечен и может вынести огромную нагрузку. Подготовительные работы в Соединенных Штатах Америки играют очень важную роль. Строителя копают яму глубиной полтора метра, куда впоследствии засыпают песок, щебень, глина – все это для строительства трасс. Сверху поливают водой и раствором, который сделан из извести. После чего ставят слой асфальта в толщину семь – восемь сантиметров, который не дает попасть влажности на подушку, и тем самым делая поверхность абсолютно гладкой.

Для дорог, как и для домов, используется арматура на семнадцать миллиметров, при которой достигает отличный результат. В Соединенных Штатах Америки следят за качеством бетона при стройке путей. Ставят различные цилиндры для опытов. Если результат оказался отрицательным, то ремонтники заменяют весь бетон на всех местах. На данный момент времени берут рекомендуемый опыт для себя, такие страны как Япония, Китай и как ни странно Австралия, срок гарантии такого бетона - двадцать пять лет.

Дороги из бетона прочнее и дороже в монтажном плане. Зато они послужат людям очень много лет. На таких дорогах каждый автомобилист чувствует себя уверенно и комфортно. Лучше один раз заплатить дороже, чем потом поменьше и не зная на что. Ведь дорога – это самая важная часть строительства городов.

АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ РАБОТЫ

1

Проливка битумной эмульсии

1 м²

20 р.

2

Устройство покрытия из пористого асфальтобетона крупнозернистого марка1 комплектом машин, Н-7см

1 м²

528 р.

3

Устройство покрытия из пористого асфальтобетона крупнозернистого комплектом машин, Н-6см

1 м²

464 р.

4

Устройство покрытия из плотного асфальтобетона мелкозернисого комплектом машин, Н-5 см

1 м²

396 р.

5

Устройство покрытия из плотного асфальтобетона мелкозернисого комплектом машин, Н-4 см

1 м³

328 р.

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 5 см площадью ремонта до 5 м2

1 м²

560 р.

7

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 5 см площадью ремонта до 25 м2

1 м²

480 р.