Статьи

Создание асфальтобетонна

20.03.2016 год - 18:25

В первый раз асфальтобетон применили в Париже в 30-х годах XIX века для покрытия тротуаров Царского моста В 1876 г. в первый раз в USA при строительстве дорог применили ненастоящий асфальт, приготовленный с внедрением нефтяных битумов. В наше время ведущими компонентами асфальта считаются — песок, щебень и битум. С целью экономии средств, сейчас зачастую прибегают к восстановлению асфальта, уже прежнего в потреблении. Давайте детально разглядим, как применить ветхий асфальт и собственно, что для сего надо. Различают 2 облика: естественный, который лежит залежами практически у самой плоскости земли, и ненастоящий – его вырабатывают на передовых заводах из мокрый нефти. Естественный асфальт выделяется высочайшим содержанием битума – от 60% до 75%, а в нефтяном его всего 13-60%.

Асфальтирование — это самое комфортное дорожное покрытие. Впоследствии укладки и остывания асфальта по нему возможно незамедлительно пустить автотранспорт. Асфальт сравнительно просто ремонтируется и достаточно длительное время работает. Вторичное внедрение асфальта вполне вероятно лишь только впоследствии регенерации, которую изготовляют на заводе. Но процесс данный элементарный и абсолютно разрешает выполнить все работы автономно. Взглянем увлекательную экскурсионную поездку по производственной основе одной из дорожно-строительных фирм Иркутска. Как почти все уже понимают, главным компонентами при производстве асфальте считаются.

Создание асфальтобетонных консистенций – смешивание песка, щебня и гравия (до 85%), к коим прибавляется битум (примерно 6%) и наполнитель (известняк, песчаник, полимер). Именно асфальт, или же горные смолы, видятся в облике скоплений на плоскости Земли, временами образующих цельные озёра (в Венесуэле, на полуострове Сахалин), как правило, содержат до 40-50% минеральных препаратов. Подайте мокроватый и прохладный песок и щебень в бункер агрегата питания с поддержкой кранов грейферного захвата, погрузчиков или же конвейеров. Наступает процесс с определения соотношений материалов для консистенции, выполняется отбор и предшествующая обработка компонент. В соотношение с технологией, берут 90 % инертных материалов, 6 % битума и 4 % минерального порошка. Битум сначала разогревают, а щебень и песок просушивают. В случае если в состав заходит лишь только песок и битум, выходит песочный асфальт, в случае если прибавляется щебень и минеральный порошок, выходит щебенчатый асфальтобетон, гравийный производится из щебня, гравия, битума и минерального порошка.

АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ РАБОТЫ

1

Проливка битумной эмульсии

1 м²

20 р.

2

Устройство покрытия из пористого асфальтобетона крупнозернистого марка1 комплектом машин, Н-7см

1 м²

528 р.

3

Устройство покрытия из пористого асфальтобетона крупнозернистого комплектом машин, Н-6см

1 м²

464 р.

4

Устройство покрытия из плотного асфальтобетона мелкозернисого комплектом машин, Н-5 см

1 м²

396 р.

5

Устройство покрытия из плотного асфальтобетона мелкозернисого комплектом машин, Н-4 см

1 м³

328 р.

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 5 см площадью ремонта до 5 м2

1 м²

560 р.

7

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 5 см площадью ремонта до 25 м2

1 м²

480 р.